1. На форуме нет той расы, за которую я бы хотел играть. Могу ли я играть собственной расой?
Да, можете, но ее описание включается отдельным пунктом в анкету. После внимательной проверки ее администраторами, в случае согласования она появится на форуме. Если же раса не вписывается в концепцию мира или идет вразрез с правилами форума, то игра за данную расу в Воларионе невозможна. Так же не будут приняты описания рас похожих на уже существующие.

2. Могу ли я использовать фото любимого актера для аватара?
Нет, но вы можете использовать арт с ним в соответствующим миру костюме.

3. Я бы хотел играть расой описанной другим игроком (админом), но мое видение этой расы отличается от его. Можно ли внести изменения?
К сожалению, нет. По описанию уже ведется игра и заставлять других игроков перекраивать посты под ваше описание - проявить неуважение к ним.

4. Могу ли я внести предложение по миру игры?
Да, мы открыты для новых идей, если они не идут в разрез с идеями уже заложенными в мир авторами проекта и с запланированными сюжетными линиями.

5. Допустимо ли иметь более одного персонажа?
Да, если вы можете ими играть не теряя темпа и качества игры.

6. Моя идея интересна и заслуживает воплощения на форуме, но администратор против...
В данном случае остается только смириться, ведь авторство этого мира принадлежит им.

7. Как я могу приобрести ту или иную способность, артефакт или питомца?
Правдоподобно отыграть сие действо в своем эпизоде. Чем сложнее заклинание или артефакт, тем интереснее должно быть обыграно его получение. Никаких легких путей быть не может, это будет расценено админами как попытка манча. Мимо шел незнакомец и уронил, нашел идя по улице, украл у ближайшего зеваки, ударило книгой по голове и я каааак колдану - не пройдут. Извольте проявить фантазию. В противном случае Фатум отберет обретенную вещь. "Что легко дается - легко уходит".

8. Я хочу отыграть попаданца из техногенного мира, у него есть магические способности.
Нет, такая возможность не предусмотрена. Исключений не будет.

9. Есть ли в мире огнестрельное оружие? Динамит?
Нет. При высочайшем уровне развития магии в этих изобретениях просто не было нужды. Изобретать тоже не стоит, причина в предыдущем предложении.

10. Я хочу отыграть несколько эпизодов в мире персонажа. Это возможно?
Да. В заглавном посте необходимо дать достаточно подробное описание мира.

11. Отчего в игре нет баллов, за которые я могу купить навыки и артефакты, нет очков магии, нет системы прокачки персонажа?
У нас литературная игра, важнее всего для нас удовольствие от творчества и общения. Мы надеемся, что те, кто приходят к нам в гости достаточно взрослые и зрелые люди, обладающие чувством меры и логикой. Если же вам неуютно без прокачки, расчета урона оружия и прочее, то мы можем вам порекомендовать несколько неплохих ММОРПГ, в которые сами с удовольствием поиграли в свое время.

12. Об антураже отыгрышей. Какого лексикона придерживаться, какой стиль быта, эпоха, одежда, мода?
У нас нет особой привязки к эпохам. Все, что идет от средневековья и до стимпанка (включая и его) имеет место быть. Так как все магические миры разные и развиваются в своем темпе.
В одежде тоже нет привязки: восточная, европейская, северные мотивы или же авторская идея. Все исходя из персонажа и на усмотрение автора.
Что-то более современное может заменятся магическими аналогами.
Лексикон. Так же нет привязки. Единственное, чего стоит избегать это технического лексикона и современного сленга.

13. Есть ли в вашем мире полукровки. Как я могу определить магические способности такого персонажа?
Полукровок от смешанных браков у нас нет. Исключение составляют эльфы светлые и темные. В остальных случаях ребенок принимает черты и способности магически более сильного родителя. У нежити (вампиры, личи и т.д) детей быть не может.